меню садика
режим дня
развивающие занятия
условия поступления
адреса и телефоны

Нашей задачей является помощь семье во всестороннем и гармоничном развитии и воспитании малыша.
У нас дети приобретают культурно-гигиенические навыки самообслуживания, развивают основные движения, память и внимание, мышление, речь. Укрепляют

способности ориентироваться в окружающем мире.
Воспитатель научит Вашего ребенка самостоятельности, послушанию, умению взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, высказывать свои желания, а также ответят на все детские «Почему?»
Все занятия проходят в интересной и доступной форме в соответствие с индивидуальными особенностями.

Наш девиз – правило трех «Н»: НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО.

    Для детей старше 2-х лет предлагаем развитие ребенка в соответствии с возрастом путем различных методик (Музыка с мамой, Ладушки, Методики по развитию крупной и мелкой сенсорики и др.).

Воспитатели научат самостоятельности, послушанию,  умению взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, высказывать свои желания и ответят на все детские «Почему?».

    Большое внимание уделяется развитию сенсорики детей, которая проходит в тесной связи с остальными областями развития, что дает ребенку представление о размере, форме, цвете предметов и т.д.  В период пребывания детей обучают базовым навыкам в рисовании. Малышей  учат пользоваться гуашью, которой они рисуют горизонтальные и вертикальные линии и, если получится, замкнутые линии (круг, овал).

    В процессе лепки дети знакомятся со свойствами пластилина, глины или теста. Знакомясь с признаками и свойствами предметов, наблюдая за природой во время прогулок, проводя простейшие опыты, ребенок качественно обогащает свое представление о мире, о неживой и живой природе.

    Во время занятий по развитию речи в ясельной группе дети учатся понимать обращенную к ним речь, составляют предложения, общаются со сверстниками, осваивают культуру общения. Эти уроки сочетаются с артикуляционной и пальчиковой гимнастикой. Широко используя литературу и иллюстрированный материал, легко сделать занятия веселыми и живыми. Музыкальная деятельность детей в целом заключена в звукоимитации, звукоподражании, подпевании, а так же ограничена несложными ритмическими движениями (хлопками, притопами, кружением), которые нравятся детям. 

    Родителей побалуем фото и видео репортажами с историей одного дня, утренников и поделками к любимым праздникам.